В то же время, по данным аналитиков, количество покупателей в возрасте 20-30 лет выросло с 19 до 25 процентов. В целом, наибольшая часть покупателей (58 процентов) по-прежнему относится к возрастной группе 25-40 лет, при этом 38 процентов сделок заключено с 30-40-летними покупателями. Увеличение числа молодежи аналитики объясняют расширением круга ипотечных программ, нацеленных на данную аудиторию.
Согласно обзору, в январе-июне 52 процента сделок пришлось на мужчин (в первом полугодии 2012 года - 50 процентов). Квартиры в московском регионе чаще стали покупать жители регионов.
Между тем, в период с 2007 по начало 2013 года средняя площадь приобретаемых в Москве и ближайшем Подмосковье квартир в новостройках сократилась на 21 процент (с 80 до 63 квадратных метров).
По информации компании "МИЦ", за первое полугодие средняя цена "квадрата" в столичных новостройках эконом-класса снизилась на 3,7 процента и составила 103,5 тысячи рублей. Аналогичный показатель в домах комфорт-класса вырос на 2,6 процента до 140,5 тысячи рублей.
______