Сегодня: 17 апреля 2024
«В погоне за покупателями» или типичная ошибка при открытии торгового центра - Продажа и аренда недвижимостиwww.allrealties.ru поиск недвижимостипоиск недвижимости контактыконтакты
Вход   |   Регистрация
портал недвижимости
Поиск недвижимости
Расширенный поиск недвижимости
Регион поиска:

Регион не выбран! 

выбрать регион
добавить недвижимость

«В погоне за покупателями» или типичная ошибка при открытии торгового центра

 «В погоне за покупателями» или типичная ошибка при открытии торгового центра

Объявление № 39483 — Дата создания: 09 февраля 2015

За последние несколько лет количество торговых центров значительно выросло как в мегаполисах, так
и в небольших городах. В связи с этим увеличивается и конкуренция на рынке торговой недвижимости.
На настоящий момент, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, смогут выстоять и выделиться
на фоне множества похожих проектов только торговые центры с грамотно разработанной концепцией,
синергичным пулом арендаторов и лояльными посетителями.
В такой ситуации роковой ошибкой для девелопера может стать открытие торгового центра с одним
функционирующим «якорным» арендатором, например, продуктовым гипермаркетом, в то время как на
территории торговой галереи еще ведутся ремонтные и подготовительные работы. В первую очередь
такой арендатор формирует первичный поток посетителей, особенно если это единственный гипермаркет
сети в городе. Однако если торговая галерея еще не открыта или работает незначительный процент
магазинов, в сознании покупателя торговый центр будет долгое время ассоциироваться только с
«походом за продуктами». В этом случае после полноценного открытия торговой галереи и
развлекательных площадей, девелоперам придется заново формировать позиционирование объекта в
глазах целевой аудитории, поскольку та уже привыкнет выделять время на покупку продуктов питания,
а не на шопинг и развлечения.
Еще один фактор - степень безопасности объекта. Открытие одного-двух магазинов в составе
торгового центра, в котором ведутся ремонтные работы в ускоренном режиме, вряд ли можно назвать
гарантом безопасности для посетителей.
Стоит отметить, что яркое открытие торгового центра – еще одна возможность привлечь большое число
покупателей. Однако объект, заполненный менее чем на 70%, не позволяет девелоперам провести
масштабные празднования этого события, что опять же отрицательно сказывается на покупательском
потоке и лояльности арендаторов к торговому центру. По мнению Натальи Сусловой, генерального
директора коммуникационного агентства «Репутация», правильное открытие – 50% успеха ТРЦ. «И в
обеих столицах, и в регионах немало примеров, когда открытие торгового комплекса с недоработками
в части мест общего пользования, неоконченными ремонтными работами большинства операторов или
недостаточным заполнением торговой галереи приводило к «смазанному старту». И впоследствии
управляющая компания комплекса прикладывала в два раза больше усилий для изменения мнения
потребителя о ТРЦ. Кроме этого, собственник терял деньги – приходилось больше тратить на
маркетинг объекта, выручки открывшихся операторов из-за недостаточной посещаемости комплекса были
невелики, и собственнику в ряде случаев приходилось давать арендаторам дополнительные скидки по
арендной плате. А ряд операторов мог запросто покинуть проект после такого открытия, не видя
перспективы получения запланированного дохода в ближайшем будущем», - считает эксперт.

Регион: Санкт-Петербург, Российская Федерация

Контактная информация:
Контактная информация Разместил(а): Репутация
Регион: Санкт-Петербург, Российская Федерация
Email: shanina@reputacia.pro
Телефон: (812) 2442693

Посмотрите другие объявления в рубрике, похожие на предложение
«В погоне за покупателями» или типичная ошибка при открытии торгового центра " →
Количество просмотров: 613


Copyright © 2007 - 2024 AllRealties.ru
Разрешено частичное использование материалов ресурса, при указании активной ссылки на страницу-источник.